Гарантия и сервис

ООО "АСПРОМСИСТЕМ" поддерживает гарантийные обязательства на оборудование Danvex и предоставляет гарантию от производителя сроком до 2-х лет.

  • Гарантийное обслуживание предусматривает устранение неисправностей и замену необходимых деталей в течение всего гарантийного срока
  • Гарантия действует с момента покупки оборудования
  • Гарантийные обязательства не распространяются на элементы конструкции, имеющие ограниченный период работоспособности
  • Гарантийное обслуживание оборудования проводится только в авторизованных сервисных центрах

Условия для выполнения гарантийных обязательств со стороны производителя

  • Исполнение предписаний к установке техники
  • Исполнение требований при пуско-наладочных работах
  • Правильная эксплуатация оборудования

В каких случаях Вы можете получить отказ в гарантийном обслуживании?

  • Несоблюдение правил эксплуатации оборудования (эксплуатация не по назначению и прочее)
  • Неразборчивые данные в документах о покупке (дата продажи, серийный номер изделия и прочее)
  • Неисправность по причине включения в сеть с несоответствующими параметрами частоты или напряжения
  • Сорваны защитные наклейки или пломбы
  • Механическое повреждение на корпусе
  • Чужеродные предметы внутри оборудования
  • Дефекты, возникшие вследствие несчастного случая и форс-мажорных обстоятельств
  • Ремонт оборудования организациями без соответствующего разрешения

Более подробную информацию по вопросам гарантии можно получить по телефонам или e-mail:

  • 8 (495) 215-29-17 - центральный офис в Москве
  • 8-800-555-33-71 - для регионов бесплатно
  • info@danveks.ru